вторник, 29 октября 2013 г.

Моя новая вышивка

Как и обещала, показываю мою новую вышивку :) вышивала именно для себя (обычно я дарю свои работы)

 
 буквы подбирала сама, очень уж мне понравилась эта молитва...рамка тоже мною придуманная, а вот ангела взяла из другой картинки,не помню уже точно кто автор... 

эта работа долго ждала,когда же я её оформлю: то у меня подвесочек подходящих не было, то рамку я никак не могла заказать...


11 ипостасей любви- ноябрь. Сокровище

моё сокровище,это конечно моя семья!:) оберег олицетворяет семью ( о дочечке я пока мечтаю и жду) ,защищенную ангелами, домашнее гнездышко ( дом о котором я так мечтаю) и конечно же семейное дерево,как символ не роста. 


П.С Зайдите ко мне в любимые схемы,там я добавила много любимых новогодних журналов с мелкой вышивкой, я уже начинаю готовится к Новому Году- обожаю его :-)))

1 комментарий:

  1. Какая красота! А молитва Николая Сербского у нас в доме на сербском языке - я живу в Сербии :).Мне тоже очень нравятся эти слова...

    ОтветитьУдалить